Мешок шиллингов (500 шиллингов)
Купите 500 шиллингов, чтобы получить еще больше впечатлений от игры Deceit 2. Персонализируйте игровой процесс, тратя свои шиллинги на уникальные образы персонажей и предметов. Шиллинги, купленные в магазине Microsoft Store, предназначены исключительно для версии игры Deceit 2 для Xbox. Их невозможно перевести на другие платформы.