Мэшап-набор DOA5LR SW
Этот мэшап-набор — убойный сплав экшена Samurai Warriors и разудалого файтинга Dead or Alive 5 Last Round. Этот набор содержит все 30 мэшап-костюмов Samurai Warriors. Этот набор содержит костюмы для следующих персонажей: все персонажи кроме Акиры, Джеки, Пай, Сары и Наоторы Ии. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этих костюмов необходимо купить персонажей.