Мэшап DOA5LR и AQUAPLUS — Кристи и Изебель
Этот контент будет снят с продажи после 12 декабря 2020 г. Вы можете продолжать использовать контент который вы уже приобрели даже после этой даты. Этот костюм для Кристи создан по образу Изебель из игры Tears to Tiara II: Heir of the Overlord. – Этот костюм включает возможность повреждений. * Этот костюм также входит в полный набор костюмов. Будьте внимательны и не покупайте тот же контент дважды. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для этого контента необходим Каталог костюмов LR40 для DOA5LR. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующего персонажа.