Merek's Market
Лавка Мерека (Merek’s Market) — это крафт-игра в хаотичной стилистике, в которой вам предстоит управлять средневековой лавкой. Каждый из нас пробовал на себе роль величественных путешественников, которые небрежно бросают мешки с золотом, чтобы купить лучшие мечи и щиты, но вы когда-нибудь думали о том, что испытывают бедняги, которые в поте лица трудятся по ту сторону прилавка? Ждут ли вас странные покупатели? Да. Предстоит ли вам преодолеть все сложности крафтинга? А как же! Будет ли у вас свой магазинный кот? Естественно! Лавка Мерека полностью в ваших руках, поэтому вы можете торговаться, меняться и крафтить все вокруг, наслаждаясь комичным режимом одиночной игры или заручившись поддержкой ваших друзей, чтобы обеспечить целый город всем необходимым. Крафтинг: есть ли у вас навыки и умения, которые позволят создать удивительные рукотворные изделия? У Мерека их тоже нет, но, похоже, положив паре предметов на рабочий стол и ударив по ним молотом, вы сможете получить что-то вполне приличное. Торгуйтесь: проявите талант истинного переговорщика, чтобы получить максимальную прибыль. Это ужасный комментарий, но, чем богаче покупатель, тем не охотнее он расстается с деньгами. Вы можете использовать эту информацию так, как посчитаете нужным. Боссы: сражайтесь с немыслимо абсурдными боссами и создавайте индивидуальные предметы для борьбы с ними. Если у вас не получится справиться с этой задачей, то, по крайней мере, попробуйте сохранить магазин в целости и сохранности. Локальная совместная многопользовательская игра для 4 человек - У вас не получается пригласить друзей для игры? Вы можете играть со своими родителями, которые молниеносно справятся с управлением и станут прекрасными напарниками на пути к вашей цели. - Ваши отношения теряют искру? Сохраните отношения, оказавшись в игровом мире вместе. - Вы не можете справиться даже с самыми простыми видеоиграми? Нам кажется, что у вас получится что-то крутое, пока 3 ваших друга будут нести вас по игровому миру.