Mercenary Day
Встречайте Frost Bottom в третьем наборе Headhunter для Borderlands 2. Настала пора отдавать, а не только получать. Помогите Marcus спасти Mercenary Day и растопить Abominable Mister Tinder Snowflake. Отделайтесь от Frost Biters, согрейте Gingerton и немного помогите Small Tim. Вас ждет раздача подарков и охота за трофеями, пока вы коллекционируете новые праздничные головы и костюмы.