Mercedes-Benz Bus Pack 1
Внимание, водители автобусов в Seaside Valley! Хотите пополнить свой автопарк новым транспортом? С нетерпением ждёте выхода моделей Mercedes-Benz? Тогда это дополнение создано специально для вас! Это дополнение к игре Bus Simulator включает в себя три лицензированных автобуса Mercedes-Benz! Пятидверный Mercedes Benz CapaCity оснащён 44 сиденьями, а его длина составляет 19,73 метра. Тем из вас, кто предпочитает ещё более длинный транспорт, мы предлагаем пятидверный CapaCity L — он оснащён 45 сиденьями, а длина в 21 метр делает его самым просторным сочленённым автобусом в Европе. Дополнение Mercedes Benz Bus Pack 1 также включает в себя трёхдверный Citaro O 530 длиной 12,1 метра с 33 посадочными местами. Это лёгкий и манёвренный городской автобус, о появлении которого поклонники игры просили очень давно — и теперь он наконец готов выехать на улицы Seaside Valley. Это дополнение для Bus Simulator требует наличия основной игры. Превратите Bus Simulator в игру вашей мечты вместе с дополнением Mercedes-Benz Bus Pack 1, которое добавит в ваш автопарк три уникальных автобуса.