Melon Journey: Bittersweet Memories
В игре Melon Journey: Bittersweet Memories вы играете за девушку по имени Ханидью, которая работает на фабрике дынного лимонада и носит на голове заячьи ушки. У нее неприятность: ее лучший друг недавно пропал, и она во что бы то ни стало должна его найти. Для этого ей придется отправиться в город, где дыни под запретом: носить с собой дыню — верный путь за решетку. И что это за хомяк, который изо всех сил старается проникнуть в замок Короля Котят? Раскройте эту тайну в детективной игре от разработчика Froach Club. Исследуйте завораживающий пиксельный мир с чудаковатыми персонажами и преступниками. Сюжет игры столь же странноват, сколь чарующ. Тайна за каждым поворотом Прочесывайте город Хряк и ищите зацепки, следите за сомнительными личностями и пробирайтесь через невзрачный подземный мир — здесь нужны выдающиеся наблюдательские способности и сообразительность. Составьте полную картину происходящего, пока не стало слишком поздно. Нелепые персонажи с непростым прошлым Пока вы ищете пропавшего друга, вы встретите с десяток любопытных существ с интересным характером, а иногда и с трагическим прошлым — раскрыть их тайны смогут только самые целеустремленные игроки. Джазовый лоу-фай саундтрек Пока вы расследуете дело, вы услышите более 90 хитов электронной и джазовой музыки от композитора markeryjane. Великолепная ретро-графика В монохромном мире с зеленым оттенком проработаны мельчайшие детали. Любители классических приставок не только испытают ностальгию, но и изумятся количеству современных функций.