Mekazoo
"Миказу" — двумерная игра-платформер, где животные с различными умениями исследуют и покоряют яркие трёхмерные миры. Играть можно как в одиночку, так и сообща. "Миказу" напоминает классические платформеры, но к их элементам добавлены творческие новшества, что делает игру современной и весёлой. Играть можно за одного из 5-ти персонажей: броненосца, лягушку, валлаби, пеликана или панду. У каждого персонажа свои умения, и нужно быстро выбирать нужного, чтобы преодолеть сложные препятствия и победить грозных боссов.