Мегабуст WWE 2K23 для Xbox One MyRISE
Продукт станет недоступен для покупки 1/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K23 будут отключены 6/1/2025. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Сделайте свой дебют в WWE 2K23 неудержимым с помощью Мегабуста MyRISE. Повысьте свои рейтинги и атрибуты на 200 дополнительных очков атрибутов. Мегабуст MyRISE входит в состав Сезонного пропуска, а Сезонный пропуск входит в издания WWE 2K23 Deluxe и Icon.