Mega Man X
Сигма и его приспешники вернулись и настроены серьезно! Отправляйтесь в приключение по миру Mega Man, вдохновленному серией игр от Capcom. Отбивайтесь от вражеских полчищ с помощью 9 видов оружия, проходите знакомые уровни и побеждайте могущественных боссов! Наслаждайтесь оригинальным саундтреком из игры Mega Man X и примеряйте классические скины Mega Man.