Mega Man X Legacy Collection 1+2
Получите все восемь игр захватывающей саги Mega Man X! Проверьте свои навыки в режиме X Challenge, где вам предстоит схватка сразу с двумя опаснейшими боссами. Устройте исторический экскурс по редким иллюстрациям, каталогу сувениров, подборке рекламных роликов и другим материалам. Доступна отдельная загрузка Mega Man X Legacy Collection и Mega Man X Legacy Collection 2.