Мега-комплект ’25 Supreme Team
Сделайте высокую ставку – преобразите свой клуб! Мощнейший комплект, полный суперзвезд с рейтингом 91-94. Уникальная возможность собрать команду, которая соберет коллекцию трофеев! В комплект входит: 13 наборов ’25 Supreme Team Очень высокий шанс получить карточки «Мастер 3» (с рейтингом игроков 91-94) Предложения выгоднее вы не получите. Не упустите свой шанс!