ME3: На земле
Вы готовы остановить Жнецов? В одиночной игре вам помогут штурмовые винтовки "Молотобоец" и "Тайфун", дробовик "Пиранья", пистолет "Аколит" и гарпунное орудие "Ки-Шок", а также два совершенно новых оружия: дробовик "Яд" и пистолет "Палач"!