Набор персонажей Луны
OX QUEEN TV в эфире? Нет, это MC.CC на сцене! MC.CC всегда выдает энергичное, незабываемое выступление, которое заставляет зрителей желать большего! SG, полный мощных движений! DJ MC.CC готов зажечь на корте! Посмотрите прямо сейчас! Этот пакет включает: - Персонаж - MC.CC (P4) *При покупке пакет не подлежит возврату, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Character Pass, MC.CC обменивается на определенное количество очков.