Maze: Path of Light - Wild Constellations
С этим DLC вы разблокируете 5 новых созвездий: – Созвездие Выдры – 6 лабиринтов – Созвездие Жука – 8 лабиринтов – Созвездие Лягушки – 6 лабиринтов – Созвездие Лугового Цветка – 7 лабиринтов – Созвездие Овна – 9 лабиринтов Погрузитесь в незабываемое приключение по лабиринтам.