Maze: Path of Light - Forest Constellations
С этим DLC вы разблокируете 5 новых созвездий: – Созвездие Совы – 6 лабиринтов – Созвездие Волка – 8 лабиринтов – Созвездие Кленового Листа – 6 лабиринтов – Созвездие Пчелы – 7 лабиринтов – Созвездие Медведя – 9 лабиринтов Погрузитесь в незабываемое приключение по лабиринтам.