Mayhem in Single Valley PC
Что может быть хуже, чем проснуться поутру и случайно начинать апокалипсис? Знакомьтесь, это Джек — озорной паренек со странной семейкой, своей верной рогаткой и бесконечным невезением. В этой приключенческой игре вам предстоит остановить орды монстров, грозящие уничтожить весь мир, и при этом успеть к семейному ужину. Спасите мир и не дайте уничтожить весь город - Непросто быть единственным героем в тихом городишке. Пока Сингл-Вэлли разваливается на части, вы будете открывать одну за одной жуткие тайны этого места. Вас ждут семейные секреты, странная правда о соседях и приключенческая игра, пробивающая четвертую стену прямо на своей странице в Steam. У жутких монстров тоже есть чувства - Каждое из созданий, обитающих Сингл-Вэлли, имеет свои вкусы и предпочтения, которые вы можете узнать — если, конечно, потратите немного времени и понаблюдаете, как они шныряют вокруг и все уничтожают... Зачем кого-то убивать, ведь вы можете проявить смекалку и использовать их поведение против них самих! По крайне мере перед гибелью всего сущего вас ждут веселые головоломки! - Сама реальность Сингл-Вэлли рушится у вас на глазах! Чтобы спасти всех нас, вам придется переправляться через ядовитые реки, поучиться в Начальной школе для призраков, клонировать себя и даже — самое сложное испытание — заслужить папино одобрение.