Maximum Entertainment Puzzle Platformer Bundle
Погрузитесь в увлекательный мир платформеров с элементами головоломок с Пакетом Платформер Пазл. Решайте сложные головоломки, исследуйте прекрасные пейзажи и наслаждайтесь захватывающими историями. Этот пакет включает: Degrees of Separation Присоединяйтесь к Эмбер и Райму в 2D платформере-головоломке, где они должны использовать свои противоположные силы тепла и холода для преодоления препятствий. Разработанная для одиночной и кооперативной игры, эта игра предлагает трогательную историю, написанную Крисом Авеллоном, решая головоломки через сотрудничество и уникальные способности. Lost Words: Beyond the Page Взаимодействуйте с словами в дневнике молодой девушки, чтобы решать головоломки и раскрывать эмоциональную историю, происходящую в ярком мире Эстории. С историей, написанной Рианной Пратчетт, эта игра сочетает уникальные игровые механики с поразительной акварельной эстетикой. Skully На таинственном отдаленном острове череп по имени Скалли оживляется загадочным божеством, чтобы вмешаться в войну между тремя братьями и сестрами божества, чья ссора угрожает острову. Исследуйте странный рай, используя новообретенные способности, чтобы положить конец конфликту и спасти остров. Teslagrad 2 Лумина, молодая Тесламант, отправляется в опасное приключение в Вирмхейме. Используйте электромагнитные силы, чтобы исследовать гигантскую заброшенную башню и раскрыть тайны предков Лумины в этом продолжении популярной игры, основанной на физических законах. Teslagrad Remastered Скройтесь в Башне Теслы, овладейте искусством Тесламантии, чтобы решать сложные головоломки и раскрывать тайны прошлого. Эта ремастированная версия классической инди-игры включает обновленную графику, новые уровни испытаний и ремастированный звук.