Играйте с двумя величайшими легендами тенниса в истории! DLC Legends включает в себя двух дополнительных игроков - легенд тенниса Томми Хааса и Тима Хенмана, вышедших на пенсию. Оба становятся доступными в качестве играбельных персонажей в одиночном и многопользовательском режимах.