KlabaterКарточные и настольные
Bio Inc.: Redemption — это сложный биомедицинский симулятор, в котором вам предстоит принимать решения о жизни и смерти. Создайте идеальное заболевание, чтобы заразить и мучить свою жертву, или играйте в роли главы медицинской команды, пытаясь найти лекарство, чтобы спасти своего пациента. Будете ли вы чумой или спасёте человечество? В игре представлено более 600 реальных заболеваний, вирусов, симптомов, диагностических тестов, методов лечения и других медицинских состояний. Bio Inc.: Redemption пугающе реалистичен. Игра захватит вас на долгие часы и погрузит в микроскопический мир эпидемий эпических масштабов! Cultist Simulator — это игра о конце света и жажде. Играй за искателя нечестивых тайн в мире 1920-х годов с сокрытыми богами и секретными историями. Возможно, ты ищешь знания, власть, красоту или месть. А может, ты просто хочешь увидеть цвета под поверхностью мира. В этой карточной нарративной игре с элементами roguelike то, что ты найдешь, может изменить тебя навсегда. Каждый твой выбор не только продвигает повествование, но и формирует его. Стань ученым невидимых искусств. Исследуй свои сны в поисках ритуалов, искажающих разум. Создавай инструменты и призывай духов. Внушай свою волю невинным. Займи своё место в качестве предвестника новой эпохи. CULTIST SIMULATOR: ANTHOLOGY EDITION включает основную игру и все дополнения — The DANCER, The PRIEST, The GHOUL и The EXILE — с новыми наследиями, механиками, персонажами, городами и концовками.