MasterChef: Learn to Cook! - Meat, Dairy & Seafood
С этим DLC вы разблокируете: - Большое количество мяса, молочных продуктов и морепродуктов! - Уникальный новый нож - 2500 престижных монет Докажите, что вы шеф-повар номер один на кухне!