Master of the Mountain Outfit for Dust & Ashes
О костюмах После того, как Dust вернулся обратно в Шайн Сити из своего временного места упокоения, он быстро связался с Королевой Улиц, также известной как Toxic. Она щедро одарила Dust знаниями обо всем, что только можно, связанным с Lethal League. Потеряв свои память и личность, единственным, что осталось у Dust, была загадочная записка, найденная им в одном из его кроссовок. Сказанное на ней привело его к поиску сотрудников прокуратуры на костюмированной пенсионной вечиринке. Так и появилась личность "Повелитель Горы".