Master Maker 3D Ultimate
Проходите ретро-уровни в стиле 3D или создавайте свои собственные в этом экшн-платформере для всех возрастов! Играйте за Мастера-Творца — юного строителя, обладающего особым молотом-бумерангом, способным собирать предметы, разрушать ящики и одолевать врагов на расстоянии! В этом 3D-приключении, вдохновлённым классикой 90-х, вам предстоит исследовать и строить всё, что душе угодно. Режим Приключения содержит 50 красочных уровней, которые вдохновят ваши будущие творения. Просто проведите Мастера-Творца от начала уровня до флага в его конце, прыгая через платформы, вышибая врагов и избегая ловушек! Затем в редакторе создавайте оригинальные уровни так, как только пожелаете, добавляя в них блоки, монеты, шипы, пушки, деревья, декорации, пандусы и многое другое! Master Maker 3D Ultimate — экшн в стиле low poly 3D высокой чёткости, который понравится всей семье. После прохождения основной кампании используйте своё воображение, чтобы создавать уровни, и игра никогда не закончится. Кроме того, после прохождения режима Приключения, вам станут доступны ещё 350 уровней!