В комплект Возрождения входят 2 новые карты: лунная группировка "Кондор" и группировка "Гидра". Также вы получаете наборы подкреплений, состоящие из 6 новых классов: батарианец-страж, батарианец-солдат, гет-охотник, гет-инженер, кроган-воитель и азари-юстицар. Кроме этого, в комплекте вы получаете 3 новых вида оружия и 4 вида снаряжения, который увеличивают урон, устойчивость оружия и скорость регенерации щитов. Нанесите ответный удар сегодня!