Дополнение для коллективной игры "Возрождение" позволяет открыть два новых фронта против Жнецом: на базе "Нефрит" в джунглях и на базе "Богиня" на Тессии. В усиливающие наборы теперь включены три новых вида оружия, снаряжение, одноразовые предметы и шесть новых классов: кварианские инженер и разведчик, солдат и страж ворка, адепт и штурмовик из отряда Феникс. Война продолжается – ни шагу назад!