Обрушьте на врагов огненный ад с Набором "Перестрелка"! Этот набор добавит в режим одиночной кампании 7 видов оружия: снайперские винтовки "Индра" и "Кризе", карабин "Ригар", штурмовую винтовку "Разоритель", плазменный пистолет-пулемет гетов, а также новейший пистолет-пулемет бойцов Кровавой стаи "Каратель" и Анти-синтетическую винтовку "Адас"!