Кто-то скрывается в неизведанных уголках галактики, кто-то, у кого хватает сил уничтожить Жнеца. Шепард делает попытку раскрыть самую сокровенную тайну галактики, пока Жнецы не уничтожили ее навсегда. Готовы ли вы к встрече с Левиафаном?