Mass Effect 2
В разных уголках галактики внезапно пустеют человеческие колонии. В роли капитана Шепарда вам придется собрать команду из самых опытных специалистов, чтобы вместе отправиться в опаснейшую область космоса, из которой еще никто пока не возвращался. Вы сможете загрузить новое снаряжение и получить новые задания, чтобы приключения не заканчивались даже после выполнения основной миссии. Поговаривают, что это задание - настоящее самоубийство. Вы способны доказать, что это не так!