Машина: Spyker C8 Aileron
В эту поставку входит SPYKER C8 AILERON, все официальные цвета кузова, эксклюзивные диски и наклейка. Spyker C8 это воплощение скорости по-скандинавски, невероятная мощь в новой оболочке. Самая новая модель — обновленный Aileron, который может похвастаться переработанной конструкцией кузова и возросшей максимальной скоростью. Spyker C8 — молниеносная быстрота и скандинавская мощь. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.