Машина: Chevrolet Corvette C3
В эту поставку входит CHEVROLET CORVETTE C3, все официальные цвета кузова и эксклюзивные диски. Третье поколение культового американского спорткара сменило легендарный C2 Stingray, сохранив за собой статус классики. Corvette C3, окрещенный «Акулой-мако», получил могучий V8 и новый элегантный кузов. Если Corvette пленит вас и в третий раз, то она обязана стать вашей в первую очередь. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.