Машина: Chevrolet Corvette C2
В эту поставку входит CHEVROLET CORVETTE C2, все официальные цвета кузова и эксклюзивные диски. Классический автомобиль с элегантными очертаниями, который имеет все, что нужно водителю: эффектный кузов, крупноблочный 8-цилиндровый двигатель и заслуженное место в истории Америки. Эта тачка — настоящий эксклюзив! На таких разъезжали многие кинозвезды и астронавты NASA! Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.