Marvel's Midnight Suns - Redemption для Xbox One
Веном, смертоносная смесь Эдди Брока и инопланетного симбиота, присоединяется к Полуночным Солнцам, чтобы исправить ошибки, которые он совершил под демоническим влиянием Лилит. Превратите своего бывшего поверженного противника в грозного союзника в новых сюжетных миссиях, где Веном сражается бок о бок со своим лучшим другом-врагом Человеком-пауком. Кровососущие вампиры наводнили канализацию под Нью-Йорком, но даже они дрожат от страха при виде черных, как смоль, когтей и острых, как бритва, зубов Венома. С помощью Полуночных Солнц Веном борется за то, чтобы восстановить контроль над своими действиями и избавить Нью-Йорк от бича нежити, но освобождаясь от оков одного демона-манипулятора, он привлекает внимание другого. С оскаленными клыками и извивающимся в предвкушении добычи языком Веном жаждет загрызть злодеев, защищая невинных и утоляя свой ненасытный голод каждым укусом. Используйте неутолимую жестокость Венома в своих интересах и сделайте этого безжалостного антигероя почетным членом команды Полуночных Солнц. Этот контент для игры требует Marvel's Midnight Suns, также он включен в Сезонный абонемент.