Marvel's Midnight Suns Legendary Edition
Оформите предзаказ на эту версию Полночных Солнц Marvel и получите Облик «Защитник Доктор Стрэндж»*. *Предложение по предзаказу доступно до 6 октября 2022 г. Облик «Защитник» для Доктора Стрэнджа будет доставлен через игру при запуске. Действуют условия. ГРЯДЕТ ТЬМА. К БОЮ! Настройте внешний вид своей команды супергероев и продлите приключение с помощью Marvel’s Midnight Suns Legendary Edition! Legendary Edition включает: - Основная игра «Полночные Солнца Marvel» - Legendary Premium Pack (включает 23 премиальных облика) - Сезонный абонемент Marvel's Midnight Suns Премиальные облики включают: -Капитан Америка (Солдат Будущего) -Капитан Америка (Captain of the Guard) -Капитан Марвел (Мар-Велл) -Капитан Марвел (Medieval Marvel) -Магик (Пятерка Феникса) -Магик (Новый мутант) -Нико Минору (Сестра Гримм) -Нико Минору (Ведьма Теней) -Росомаха (Сила Икс) -Росомаха (Cowboy Logan) -Блэйд (Охотникна демонов) -Блэйд (Блэйд 1602) -Железный Человек (Железный Рыцарь) -Железный Человек (Bleeding Edge) -Призрачный Гонщик (Дух возмездия) -Призрачный Гонщик (Рыцарь смерти) -Доктор Стрэндж (Strange Future Supreme) -Алая Ведьма (Boss Witch) -Алая Ведьма (Падшая Алая Ведьма) -Человек-Паук (Симбиот) -Человек-Паук (Демон) -Дополнительный облик для Необъявленного героя -Дополнительный облик для Необъявленного героя Продолжайте побеждать Лилит с помощью Сезонного абонемента и усильте свою жажду мести с четырьмя пакетами дополнений для Полночных Солнц Marvel, каждый из которых содержит нового полностью играбельного героя, новые миссии, новых врагов и многое другое. Содержание дополнений и сроки выхода будут объявлены позднее. Примечание: Премиальные облики должны использоваться с соответствующим игровым персонажем. Персонажи могут потребовать разблокировки в процессе игры. При цифровом заказе контент Сезонного пропуска и премиальные облики автоматически появятся в игре после ее выхода. Действуют условия. Когда демоническая Лилит и ее наводящая ужас орда объединяются со зловещими армиями Гидры, приходит время выпустить на волю темную сторону Marvel. Ваша миссия как Охотника состоит в том, чтобы привести неожиданную команду опытных супергероев и опасных сверхъестественных воинов к победе. Смогут ли такие легенды, как Доктор Стрэндж, Железный Человек и Блэйд, забыть о своих разногласиях перед лицом растущей апокалиптической угрозы? Если вы собираетесь спасти мир, вам придется ковать альянсы и вести в бой команду легендарных Полночных Солнц.