Marvel vs. Capcom: Infinite - Jedah Makai Messiah Costume
Благодаря легендарным ударам косой Джеды появился совершенно новый, выполненный в металлическом стиле дизайн, из-за которого герой стал походить на истинного вестника смерти... либо, как он сам считает, воскресения.