Marvel vs. Capcom: Infinite - Chris Classic Costume
На сегодняшний день Крис Редфилд — один из лучших специалистов по борьбе с биологическим оружием, которое он активно ликвидировал по всему свету. Но даже он с чего-то начинал и носил когда-то подобный костюм.