MARVEL RIVALS — 500 КРИСТАЛЛА
При покупке вы получите 500 кристалла, внутриигровой валюты Marvel Rivals. Ее можно использовать для приобретения боевых пропусков, эпических костюмов, граффити и других героических косметических предметов.