Marsupilami 2 – Salsa Palombia
Кто сильнее — вы или злые музыкальные чары? По всей Паломбии зазвучала странная мелодия... Животные внезапно пустились в пляс, погружая все вокруг в хаос. Зачинщица звукового светопреставления — Королева-мумия из Земли мертвецов. Она велела своим слугам сыграть проклятый концерт с катастрофическим крещендо. Помогите марсупилами спасти Паломбию от Королевы-мумии и ее слуг! Динамичный двумерный платформер В этом энергичном платформере вам откроются 4 ярких области! Королева-мумия успела наследить повсюду, от красочных джунглей до шумного мегаполиса. Следуйте за ней, чтобы отыскать ее логово и вступить в эпичную финальную схватку. Три марсупилами, три способности У каждого марсупилами есть уникальная способность: один парит над землей, другой дает отпор врагам, а третий высоко прыгает. Переключайтесь между персонажами и раскройте все тайны. Если повезет, вы обнаружите скрытый уровень! Играйте вместе на одном устройстве Бросьте вызов себе и друзьям! Играйте вместе или в одиночку и отправляйтесь в боевые додзё, где вас ждут испытания и захватывающие мини-игры. Погрузитесь в красочный мир марсупилами в лучших традициях франшизы Игра отлично подходит для всей семьи. Вместе бродите по удивительным локациям, сражайтесь с грозными боссами и открывайте скрытые уровни!