Mars Survivor: Blue Blaster
С этим DLC вы получите: - превосходный шлем «Hellas» - исключительный бластер «Gemini» - исключительный комбинезон «Astroventure» - отличный костюм «Hellas» - отличный набор «Flux Pulse Pack» - 36 обломков шлема - 24 обломка рюкзака - 500 драгоценных камней - 150 резины - 40 золота Повышайте свои шансы на выживание с новым оружием и бронёй!