Marisol Efficient Pack
Познакомьтесь с Марисоль, самой верной подругой Натана, и почувствуйте ее химию с товарищем по команде! Получите 125 очков с P1 Марисоль. Какая выгодная сделка! В этот пакет входит: - Персонаж - Марисоль - 125 очков - Волосы Марисоль №3 - Тема Марисоль №3 - Именная бирка Марисоль - Билет на ящик роста Марисоль x15 - Платиновый набор Марисоль FS x3 *Если пакет был куплен, возврат средств невозможен, так как он содержит одноразовые/одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. * Если у вас есть Марисоль, Марисоль обменивается на 50 очков при открытии пакета. * После покупки вы не можете приобрести DLC Marisol Character/Legendary Pack.