Manny's
Оказавшись на необитаемом острове, человек, потерпевший кораблекрушение, отчаянно ищет последние крохи еды. Находясь на грани смерти, он просыпается однажды ночью и обнаруживает, что на его крошечном райском клочке земли внезапно появился полностью укомплектованный и работающий ресторан быстрого питания. Потрясенный и сбитый с толку, он заходит внутрь и попадает в настоящий кошмар под названием Manny's. Здесь сотрудники ведут себя так, будто в происходящем нет ничего странного, за столиком сидит один кровожадный посетитель, а из глубин ресторана доносится голос таинственного менеджера. Удастся ли бедолаге получить свой последний обед, или же он сам станет этим обедом?