Manhunt
Они только что убили Кэша. И хотят убить его еще раз. Америка полна мрачных индустриальных городков, где царит вседозволенность. В Карцер-Сити ценят только острые ощущения, самое сильное из которых – игра с человеческой жизнью. Нет ничего более захватывающего, чем желание подарить и отнять жизнь ради забавы. На сей раз стал жертвой ты, Джеймс Эрл Кэш. Они подарили тебе жизнь. Теперь они снова начнут на тебя охоту.