Mandragora: Whispers of the Witch Tree – задание «Тёмный эль»
Отправьтесь на увлекательное новое задание в Фаэльдууме: «Тёмный эль»! Разгадайте, какой напиток содержится в таинственной бочке в подвале у Розали. Узнайте, способны ли вы выстоять в бою... и устоять на ногах! Пей до дна, инквизитор! Ночь будет долгой...