Manairons
Выпусти хаос, управляй магией и спаси деревню… с помощью флейты. Manairons — это 3D-экшен-платформер, вдохновлённый легендами о маленьких существах, живущих в Пиренеях. Помоги Наи противостоять землевладельцу, который с помощью силы «канута» захватил контроль над очаровательной деревней, наполнив её магией, флейтой и чистым хаосом. Манайроны возвращаются… и в этот раз они не собираются молчать! Manairons — это 3D-экшен-платформер, действие которого разворачивается в Пиренеях, где древние легенды переплетаются с дымящимися фабриками, озорной магией и странными маленькими существами. Ты играешь за Наи — манайрона, который только что пробудился после веков заточения в «кануте», магическом артефакте, столь же древнем, сколь и подозрительном. Ведьма освобождает тебя (как раз вовремя) и поручает задание: вернуть «канут» и остановить хаос, который он вызывает. Виновник? Льоренс — землевладелец с нулевой харизмой и кучей машин. Он использовал силу манайронов, чтобы индустриализировать мирную деревню Виламонт. Магазины закрыты, жители прячутся по домам, а твои собратья работают без передышки… Совсем не так это описывали легенды! Но Наи не собирается сидеть сложа руки. С помощью древних магических мелодий (и пары фальшивых нот) ты будешь управлять своими товарищами-манайронами, решать головоломки, заставляющие поломать голову, и сражаться с представителями своего же народа, вставшими на сторону Льоренса — и всё это при помощи флейты! Приключения, экшен, уставшие маленькие существа и множество скрытых секретов ждут тебя в горах. И помни: когда манайрон злится… лучше держаться подальше. Ключевые особенности: Магазины и мастерские: Исследуй самые важные заведения Виламонта, каждое со своим стилем и уникальными испытаниями. Магические мелодии: Изучай и исполняй разные мелодии, чтобы решать головоломки, проверяющие твою креативность и логику. Бои с флейтой: Сражайся с другими манайронами, используя флейту. Оглушай их или усыпляй! Уникальные боссы: Побеждай боссов каждой зоны, чтобы продвигаться по сюжету и освобождать манайронов. Множество секретов: В каждом заведении скрыты тайны, которые ждут своего открытия. Хватит ли тебе смелости найти их все?