MAN Interior Pack 1
Пешеходы, водители и пассажиры во всем мире такие разные, но в одном они сходятся: только разнообразие и выбор делают жизнь по-настоящему интересной! Это дополнение добавляет в игру достоверный салон автобуса с 4 новыми оригинальными цветовыми схемами для кресел и свежим оформлением для полов. Едва ли в городе найдется другой автобус, который выглядит так круто! Добавьте еще больше индивидуальности своим автобусам MAN: пусть они станут уникальными! Раскрасьте их по-своему. Не бойтесь пробовать и экспериментировать! И помните: следующая остановка уже близко. Ну так чего вы ждете? Двери закрываются! Автобус следует по маршруту...