Male Custom Guo Jia Set
Это бонусный товар. Примечание: доступно до 28 февраля 2022 года. ■Содержимое Части доспеха Guo Jia можно будет найти в следующих разделах Custom Parts (пользовательских элементов) для мужчин: Helmet Type (тип шлема) / Chest Type (тип нагрудника) / Waist Type (тип пояса) / Leg Type (тип ног) ■Об использовании В Edit Mode выберите Male (мужской) в разделе Gender (пол), а затем выберите содержимое, соответствующее типу доспехов. Примечание: обратите внимание, что эти материалы или их часть могут появиться в продаже по отдельности и после указанной даты.