Majorariatto Full Bundle
В этот набор входят четыре игры от разработчика Majorariatto: * Majotori * pureya * Ambidextro * Golfing Over It with Alva Majo === MAJOTORI === Ведьма Лариат готова исполнить ваше желание, но только в обмен на победу в викторине. Однако если вы проиграете, произойдёт несчастье. Сколько жизней погубит ваше невежество? Majotori — необычная игра, сочетающая в себе элементы интерактивного повествования и викторины. === PUREYA === Простые аркадные игры очень увлекательны, но быстро надоедают. А что, если менять игру каждые 10 секунд? Pureya — это коллекция аркадных мини-игр, в которых управление осуществляется всего двумя кнопками. Каждые 10 секунд игра сменяется случайным образом. Уворачивайтесь от препятствий и собирайте как можно больше шариков, чтобы обменять их в автомате патинко на новые мини-игры, музыку и скины. Играйте в более чем 30 разных игр по 10 секунд попеременно или проходите каждую отдельно, чтобы установить рекорд. === AMBIDEXTRO === Ведьма похитила принца и принцессу. Вы — придворный волшебник, которого разделили надвое, чтобы вы спасли сразу обоих. Вот только для этого нужно научиться управлять половинами вашего тела. С помощью серии коротких платформенных уровней, занимающих строго один экран, Ambidextro научит вас управлять сразу двумя персонажами каждой рукой по отдельности. Вы научитесь разделять внимание и будете проходить всё более сложные уровни, которые изначально казались вам зубодробительно трудными. === GOLFING OVER IT WITH ALVA MAJO === "Golfing Over It with Alva Majo" — непростая игра, в которой вам нужно довести мяч для гольфа до вершины сюрреалистической горы. Игра создана на основе хита 2017 года "Getting Over It with Bennett Foddy". Бросьте вызов самому себе и поднимитесь на непреодолимую гору. На этот раз игровой процесс — полностью в ваших руках. Игру оценил сам Bennett Foddy.