Magnetail (Xbox One)
Приготовьтесь погрузиться в мир удивительных изобретений, умных испытаний и блестящих решений в Magnetail. В этом очаровательном приключении-головоломке вы отправитесь вместе с талантливой мышью-изобретателем, которая превращает мастерские, лаборатории и склады в настоящие площадки для экспериментов. Каждый уровень предлагает новую задачу, где энергия, магнетизм и логика работают вместе. Толкайте энергетические модули, наблюдайте, как они скользят по локациям, и используйте магниты, чтобы менять направление движения, создавать препятствия и открывать неожиданные пути. На первый взгляд всё кажется простым, но очень быстро становится понятно, что каждое действие способно полностью изменить решение головоломки. Секрет успеха заключается в том, чтобы думать на несколько шагов вперёд. Где остановится модуль? Какой магнит стоит использовать первым? Какой маршрут оставит пространство для следующего действия? В Magnetail каждое решение имеет значение, а поиск идеального решения приносит удовольствие, сравнимое с запуском сложного механизма впервые. Исследуйте 30 тщательно созданных уровней, расположенных в оживлённых мастерских, экспериментальных лабораториях и складах, наполненных механическими испытаниями. Новые ситуации постоянно требуют внимательности, планирования и творческого подхода, позволяя освоить законы магнетизма и превращать препятствия в возможности. Благодаря очаровательному визуальному стилю, удобному управлению и головоломкам, которые вознаграждают сообразительность и эксперименты, Magnetail предлагает расслабляющее, увлекательное и невероятно приятное приключение. Это игра, которая заставляет остановиться, внимательно изучить ситуацию и улыбнуться, когда идеальное решение наконец найдено. Выстраивайте модули, управляйте магнитами и докажите, что для блестящего ума не существует слишком сложных изобретений.