Magin: The Rat Project Stories
Действие Magin: The Rat Project Stories разворачивается в мире тёмного фэнтези, где магия — или, как её тут называют, Суть — тесно связана с желаниями и страхами его обитателей. Направляйте судьбу Элестера, чародея и опытного убийцы, работающего на подпольный синдикат, и юного Толена, который вот-вот осознает, что тоже способен извлекать пользу из управления Сутью. Вас ждёт суровый волшебный мир, стоящий на пороге промышленной революции — и падения в хаос. Преодолевайте препятствия, умело разыгрывайте свои карты и выясните, куда вас приведёт это захватывающее и увлекательное приключение. Приключенческая игра - Исследуйте атмосферные и загадочные локации, изучая окружение и взаимодействуя с предметами. - Сражайтесь с жуткими тварями и познакомьтесь с множеством ярких персонажей, которые могут стать вашими союзниками или врагами. Механика Сути - Управляйте своей Сутью, используя эмоции во время сражений и исследования. - Эмоциональное состояние вашего персонажа влияет на сюжет и игровые механики. Ветвящийся сюжет - Войдите в холодный и безжалостный мир фэнтези, где средневековая культура сталкивается с изобретением промышленных механизмов на основе магии и с теми, кто стремится ими владеть. - Следуйте за героями в поисках утраченной надежды и принимайте решения, которые изменят их судьбу. Карточная система - Управляйте своей колодой и совершенствуйте её по мере прохождения игры. - Получайте особые карты за сюжетные выборы и победы над врагами. - Создавайте уникальные, двусторонние, заряженные эмоциями карты Сути, подходящие вашей стратегии.