Magical Drop VI
Легендарная японская аркада возвращается! Выберите своего любимого персонажа: будь то Мир, Надсмотрщица магической земли, могучая Джастис или коварный Черный Пьерро. И наслаждайтесь множеством доступных игровых режимов. Решайте дьявольские головоломки и побеждайте сильных противников в режим противостояния. Отправьтесь навстречу приключениям в режимах Истории или Путей судьбы, полных неожиданных поворотов. Соревнуйтесь с друзьями и лучшими игроками онлайн!