Mad Tower Tycoon
ПОСТРОЙТЕ НЕБОСКРЕБ СВОЕЙ МЕЧТЫ В Mad Tower Tycoon стройте небоскребы в 100 этажей и открывайте в них заведения, которые будут приносить доход: рестораны, кинотеатры, подземные парковки и даже зоопарки! Чтобы достичь успеха, удовлетворяйте запросы потенциальных посетителей и выбирайте те заведения, которые привлекут больше всего гостей. В классическом режиме строительства вы будете соревноваться за заветную награду: «шесть звезд». Ваша цель — завершить строительство и сдать в аренду офисы, квартиры и магазины на территории 100 этажей. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ Помимо жалоб от арендаторов, вам придется разбираться с пожарами в новых офисах, землетрясениями и похищающими арендаторов НЛО. Постоянно меняющаяся череда событий не даст заскучать! Эти события заставят вас продолжать следить за порядком в небоскребе, сколько бы проблем он не создавал. СИСТЕМА УРОВНЕЙ С ежедневными заданиями вы сможете повысить уровень успешности и заработать очки опыта. Учитесь и набирайте очки опыта, чтобы открыть более 50 навыков. ЗНАНИЯ — СИЛА Не упускайте ни одной детали: знайте, на каком этаже нужен ремонт, а на каком нужно что-то сделать с раздражающим гостей шумом. Сколько посетителей было у вас за последние сутки? Получили ли вы прибыль в этом месяце? Всю нужную информацию о состоянии вашего небоскреба вы найдете в статистике Mad Tower Tycoon. ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ Ваши посетители не будут довольны, если им придется ходить по ступенькам или слишком долго ждать лифт. Это легко исправить: система лифтов в Mad Tower Tycoon позволяет следить за самыми разными показателями, в том числе — за временем ожидания на всех этажах. Радовать гостей и клиентов и совершенствовать и ваш небоскреб, и ваши умения — благодарный труд!